• Индивидуальный подход

  • Многоступенчатая система скидок

  • Сроки доставки от одного дня

Демонтаж дорожных плит и его особенности

Все, что собрано из отдельных элементов можно разобрать. Поэтому и демонтаж дорожных плит не такая редкость, хотя срок их эксплуатации может достигать нескольких десятилетий. Этот вид работ один из этапов устройства временных подъездных путей на стройплощадках. И второй случай, когда нужна разборка дорожного покрытия, это его ремонт.

В зависимости от того, для каких целей выполняется работа, существуют особенности демонтажа дорожных плит и выбор используемого оборудования. Первый случай, это нарушение целостности отдельных плит дорожного покрытия. В большинстве случаев разрушения незначительные и плиту можно использовать в более щадящих условиях эксплуатации. Но иногда требуется полное разрушение конструкции, так как использовать ее небезопасно.

При устройстве временных подъездов использование плит многократное. Поэтому они обычно не свариваются в швах и при необходимости для их подъема достаточно автокрана.

Дорожные плиты и их демонтаж - "ДОМ-ЖБИ"

Особенности демонтажа дорожных плит на дорогах постоянного пользования

Главная задача при демонтаже покрытия на дорогах, это удаление только одного элемента и сохранение целостности остальных. Поэтому использование ударно-динамического способа не желательно. Вибрация от отбойного молотка наносит незаметный, но проявляющийся в дальнейшем урон всему окружающему полотну. Поэтому отдельные дорожные бетонные плиты удаляются сегодня с применением нового совершенного оборудования.

Первый этап, с которого начинается демонтаж, это нарезка швов. Они заполнены песчано-гравийной смесью и залиты мастикой, которую требуется удалить. С задачей быстро справляется такое оборудование, как швонарезчики и гидроножницы, справляющиеся даже с прочным гранитным камнем и сварной арматурой.

Особенности демонтажа бетонных дорожных плит

При необходимости полного удаления дорожного покрытия раньше использовался ударно-динамический способ. Но при этом возникает сильная вибрация, тонны пыли и высокий уровень шума. Поэтому сегодня демонтаж дорожных плит выполняется более щадящим способом по технологии безударного разрушения. Основана она на действии гидравлической системы. В просверленные в плите отверстия нагнетается давление, постепенно разрушающее конструкцию. При этом величина давления настолько высока, что крошится не только бетон, но и разрушается даже арматурная сетка. После этого обломки легко удаляются и освобожденная площадь готова к укладке новой плиты.